Napapijri
В начале 1990-х годов в итальянском городе Аоста был основан бренд с настоящим северным характером. Удобство и высокий уровень качества, надежность, безопасность и практичность – постоянные составляющие каждой новой коллекции Napapijri. Дизайнеры бренда ценят надежность, безопасность и практичность изделий. С разрешения короля Норвегии Харальда V одним из логотипов Napapijri стал норвежский флаг.
При работе над коллекциями обуви дизайнеры Napapijri применяют только проверенные и высокотехнологичные материалы. Преимущество отдается натуральным тканям, что позволяет покупателям чувствовать себя уверенно и комфортно как в повседневной жизни, так и при занятиях экстремальными видами спорта. Все модели изготавливаются с применением высокотехнологичных материалов и ортопедических колодок.
Целевая аудитория - мужчины и женщины любого возраста со средним и выше среднего доходом, которые ведут активный образ жизни, много путешествуют, занимаются спортом, постоянно развиваются, полны сил и уверенности в себе и своём будущем. Путешествия для них - не просто отдых, а образ жизни. В своем гардеробе они умело сочетают одежду как fashion casual, так и casual outdoor.
Компания Green Sport Monte Bianco spa начала изготовление инновационных, высокотехнологичных рюкзаков и сумок под лейблом NAPAPIJRI, чтобы удовлетворить запросы путешественников. И, конечно же, участники этого семейного бизнеса не обошли вниманием и производство одежды - область, в которую компания пустила в ход все технологические новинки, одновременно делая упор на стиле, который впоследствии стал уникальным среди других марок спортивной одежды.