Александр Скарсгард и Фрида Пинто снова принимают участие в весенне-летней рекламной кампании Clarks 2020 года.
Британский обувной бренд в этом году отмечает 70-летие DesertBoot, которые были изобретены – Натаном Кларксом в 1950 году, пока он служил в Бирме.
Создавая первые в мире кэжуал-ботинки DesertBoot, Натан Кларкс был вдохновлен необычной обувью – грубыми замшевыми ботинками, которые носили армейские офицеры вне службы.
Сегодня каждая пара создается по оригинальному лекалу, который Натан Кларк сконструировал, используя простую газету. С тех пор стиль DesertBoot оценили субкультуры по всему миру, и этот стиль стал неизменной истинной классикой.
Кампания весна-лето 2020 была снята в Лондоне известным фотографом Микаэлем Янссоном и стилистом Джорджем Кортина. Кампания отдает дань уважения британской музыкальной культуре, которая на протяжении десятилетий ценит и любит оригинальный и стиль Clarks.
Тара Макрей, директор по маркетингу: "2020 год - невероятно волнующий год для Clarks, поскольку мы празднуем 70 лет со дня изобретения нашего любимого DesertBoot и это событие мы отмечаем нашими захватывающими проектами.
DesertBoot - популярная икона стиля, была создана в 1950 году Натаном Кларком, и сейчас эта модель знаменита так же, как и десятилетия назад.
Мы представили Алекса Скарсгарда и Фриду Пинто в качестве новых лиц нашей кампании в прошлом сезоне осень-зима 2019, и эта кампания несомненно вызвала позитивные реакции нашей аудитории. Пригласить Алекса и Фриду в качестве послов бренда было отличным решением: они оба поклонники Clarks, и было логично продолжить с ними рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 года.
Визуальный ряд для нового сезона еще сильнее, чем прежде. Сьемки проходили в Лондоне и создатели этой кампании черпали вдохновение из культуры британской музыкальной сцены.”
В Великобритании кампания начинается с 1 февраля 2020 года на различных медиа-платформах и в розничных магазинах.