GAS
Торговая марка GAS узнаваема во всем мире благодаря джинсовой одежде, являющейся основой всех её коллекций. Популярный итальянский бренд GAS создан в 1984 году и принадлежит компании Grotto S.p.A. Компания владеет 5 дочерними предприятиями в Британии, Франции, Испании, Германии и Венгрии, а также имеет более 3000 тысяч собственных торговых точек по всему миру, в том числе в странах Дальнего Востока и Северной Америки. С 2017 года производство обувной линии GAS доверено компании United Brands Company, специализирующейся на дизайне и продвижении обуви целого ряда знаменитых итальянских брендов.
Основатель GAS - Клаудио Гротто, в основу философии бренда вложил фразу - «keep it simple» или «будь проще». В соответствии с этим девизом креативная команда бренда GAS вносит в коллекции обуви идею отказа от бесполезных и причудливых вещей, которые быстро выходят из моды. В основу коллекции дизайнеры закладывают функциональность, практичность и качество.
Главная характеристика визуального ряда обуви GAS – простота и лаконичность. Идеи для новых моделей GAS часто рождаются в содружестве с творческими людьми из мира музыки и искусства. Сейчас в коллекции GAS особое место занимают невероятно комфортные кроссовки из натуральной кожи серии «365 Motion Sneaker». Они созданы лимитированной партией в рамках коллаборации GAS и Gue Pequeno – известного итальянского рэпера и продюсера, который произвел революцию на музыкальной хип-хоп сцене Италии.
С товарами бренда GAS можно познакомиться на сайте.
Коллекции бренда GAS адресованы мужчинам и женщина от 16 до 45 лет. Среди поклонников бренда встречаются фанаты мотогонок и завсегдатаи музыкальных тусовок, такие же любители зрелищ и веселого времяпровождения, как и сам Клаудио Гротто.
С позиции следования трендам, наибольший интерес коллекции GAS представляют для молодежи. Внутри коллекции есть разделение на мужскую и женскую линию, часть моделей подойдет для подростков. Каждая модель обуви GAS имеет высокое качество и оригинальный подход к дизайну.