Главная страница > Франшиза Soho > Форматы магазинов

Форматы магазинов SOHO

Стиль и формат магазинов SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание представителей богемы: музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими пространствами лофтов и низкими ценами. 

Именно эти места превратились в клубы, магазины и жилые дома, где собиралась богема, чтобы слушать джаз, читать стихи и нарушать сухой закон.

Скромный и доступный SOHO в прошлом – приют талантливых, но бедных, сегодня – особое место, где открыть собственный магазин или клуб уже совсем не просто.

Во всех форматах обувных салонов SOHO объединены характерные черты нью-йоркского SOHO: минимализм интерьера и декора, натуральные материалы отделки, точечные световые решения и, самое главное, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка. 

soho original

Площадь: от 80 кв. м
Объем инвестиций: 5 млн. руб.
Срок окупаемости инвестиций: от 12 месяцев
Формат: основной, премиальный концепт SOHO, рассчитанный на потребителя со средне-высоким достатком в городах с населением от 500 000 чел.
SOHO ORIGINAL – базовый формат магазина для широкого представления основных брендов Clarks, Marc O’Polo, Gant, Napapıjrı, Porsсhe Desıgn, Lıebeskınd Berlın, Strellson, Sperry Top-Sıder, Dr.Martens, Happy Socks и др. 
Дизайн интерьера, оборудование разработаны для позиционирования SOHO в сегменте средний плюс/премиум.

soho White

Площадь: от 60 кв.м
Объем инвестиций: 4 млн. руб.
Срок окупаемости инвестиций: от 12 месяцев
Формат: классический концепт SOHO c уменьшенной стоимостью первоначальных инвестиций, рассчитанный на конечного потребителя со средним достатком.
Для городов с населением от 300 000 до 1 млн. чел.
SOHO White – облегченная версия оригинального SOHO с демократичным ассортиментным наполнением брендов из портфеля SOHO Fashion.
Дизайн интерьера разработан более вместительным, для меньших площадей, под более массовые арендные площадки с позиционированием на сегмент средний/средний плюс.

soho Bags

Площадь: от 40 кв.м
Объем инвестиций: 3 млн. руб.
Срок окупаемости инвестиций: от 8 месяцев
Формат: фирменный магазин Soho, позволяющий наиболее полно представить широкий ассортимент сумок, багажа и аксессуарную группу.

soho outlet

Площадь: от 80 кв.м
Объем инвестиций: 4 млн. руб.
Срок окупаемости инвестиций: от 8 месяцев
Формат: магазин распродаж, позволяет существующим партнерам эффективно распродавать остатки, при наличии минимального количества концептуальных магазинов. 


soho corner

Площадь: от 9 кв.м
Объем инвестиций: от 1 млн. руб.
Срок окупаемости инвестиций: от 6 месяцев
Формат: shop-in-shop на фирменном оборудовании SOHO с фирменным внутренним POS-оформлением.

Мы предлагаем своим клиентам качественный продукт, профессиональный сервис и индивиду- альный подход. Мы выстраиваем долгосрочные партнерские отношения с поставщиками, обеспечивая стабильность и гарантию надежности своим клиентам. За 8 лет успешной работы на российском рынке обуви и аксессуаров более 20 европейских и американских брендов доверили эксклюзивную дистрибуцию своей продукции компании SOHO FASHION.

© 2015 SOHO Fashion Все права защищены

Разработка сайта —

105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса 75/11, +7(495)921-0234

info@soho-fashion.ru