Сотрудничество с Soho
Мы предлагаем открыть в вашем городе современный обувной магазин предлагающий обувь только известных мировых брендов, состоящих в нашем портфеле. Сотрудничество строится на максимальной открытости и прозрачности взаимоотношений с партнерами. Мы настраиваем и контролируем все бизнес-процессы партнера. Компания SOHO не зарабатывает, пока не начнет зарабатывать наш партнер. Мы крайне заинтересованы в успехе франчайзи, так как только после получения магазином операционной прибыли мы участвуем в ее распределении.
Паушальный взнос – отсутствует.
Роялти – отсутствуют .
Затраты на строительство магазина: 4, 5 млн. руб.
Затраты на товарное наполнение магазина: 10 млн. руб. в течение первых 6 месяцев.
1
Присылаете письмо-запрос в свободной форме Дмитрию Першикову fr@soho-fashion.ru, далее мы вышлем Вам презентацию и анкету потенциального партнера.2
После получения от вас заполненной анкеты и ее одобрения, мы отправляем вам требования к помещению, технологию его поиска и оценки.3
После того, как помещение будет найдено, мы согласовываем его на основе вашего представления.4
В случае положительного решения по помещению, подписываем договор коммерческой концессии на конкретный магазин.5
Формируем товарные запасы под открытие, делаем для вас архитектурный проект.6
Вы ремонтируете помещение, устанавливаете фирменное торговое оборудование.7
Параллельно мы ищем и обучаем персонал, подключаем магазин к учетным системам.8
Вы получаете товар и проводите праздничное открытие.Стартовый капитал - от 5 млн.руб.
Торговая площадь магазина – от 30 кв.м
Затраты на ремонт и оборудование – от 45 000 руб./кв.м (общей площади)
Первоначальные инвестиции в товар - от 3,5 млн. руб.
Минимальное количество персонала - 4 человека
Две сезонные коллекции: «Весна-Лето» и «Осень-Зима»
Отгрузки с Распределительного Центра компании в Москве, товар растаможен, предоставляется комплект документом, в соответствии с Законодательством РФ.
Компенсация издержек по браку.
Возможность подсортировки товара в течение сезона со свободного склада компании.
Принцип «одного окна»: общение с компанией через персонального менеджера.
Составление эффективной матрицы товарного наполнения салона с учетом географии и сроков открытия при минимальных сроках поставки.
Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателем. Профессиональная оценка торговой точки.
Профессиональные тренинги по продукту, основам продаж, с выездом в город, аттестация персонала.
Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
Анализ эффективности работы салона по финансовым и другим показателям. Рекомендации в процессе работы.
Бесплатная разработка дизайн проекта магазина.
Выезд Start Up команды на открытие магазина (мерчендайзер, тренинг-менеджер, персональный менеджер).
Общий корпоративный стиль - Brand book (концепция и философия SOHO, стиль бренда SOHO).
Выезд VM специалиста в магазин перед открытием для примера работы с товаром и для обучения, консультирование по вопросам выкладки.
Фирменые POS-материалы: декоративные элементы для витрин и ТЗ, форма для персонала, упаковка.
Программа CRM: консультирование, карты и брошюры.
Участие в единой трейд-маркетинговой активности сети по РФ.