«МТС» и компания Soho Fashion Group — один из ведущих дистрибьюторов мировых fashion-брендов в России и СНГ совместно запускают новую товарную категорию – sexual wellness. Товары категории «18+» можно будет заказать в интернет-магазине «МТС» (shop.mts.ru), начиная с 11 января 2022 года.
Новый ассортимент представляет собой высокотехнологичную продукцию для поддержания физиологического и психологического здоровья человека и служит для внесения позитивных изменений в личную и семейную жизнь. В продаже торговой сети появятся одни из самых лучших брендов категории sexual wellness, такие как:
- • Lora DiCarlo - бренд из США, совладелицей и креативным директором которого является британская супермодель и актриса Кара Делевинь;
- • Lelo – изысканный шведский бренд, получивший награду международного фестиваля «Каннские львы» в области дизайна;
- • Je Joue - дизайнерский бренд из Великобритании, использующий в производстве премиадьные материалы. Его изделия восхищают невероятно изящными формами;
- • Satisfyer - мировой бестселлер в категории sexual wellness.
-
В США и Европе представление «товаров для взрослых» в ассортименте сетей электроники и бытовой техники является обычной практикой, для России – это новый шаг в развитии. По словам Управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи товаров категории «18+» в России демонстрируют в течение ряда лет стабильный рост, в среднем на 18% в год, что говорит о востребованности данного вида продукции.
Расширение ассортимента интернет-магазина «МТС» за счет новой товарной группы подтверждает имидж передового ретейлера с общественными взглядами, заботящегося о здоровье потребителей.