Культовый бренд CLARKS ORIGINALS представляет новую кампанию The World Needs Originals. Ее цель выявить таланты и исследовать роль пионера в творческих кругах сегодня. Бренд уже выбрал ряд танцоров, музыкантов, телеведущих и дизайнеров, которые воплощают страсть к приключениям и свободомыслие - чувства ассоциирующиеся с CLARKS .
Работая с Julie Adenuga, Connie Constance и Bradley Soileau, а так же с Fa Empel, Kojey Radical и Michael-John Harper The World Needs Originals подтверждает оригинальность бренда, демонстрируя тех людей, которые, предпочитают писать свою историю, а не быть сноской на чужую.
Составленная из трех ключевых сегментов, коллекция SS`17 представляет классику, Casual и дополняется линейкой моделей Veg Tan (капсульная коллекция обуви из кожи обработанной растительным дублением).
CLARKS ORIGINALS: Мир нуждается в оригиналах

14.03.2017

Роскачество направило на экспертизу мужскую о...

Еще в марте знаменитый канадский хип-хоп испол...

Культовый бренд CLARKS ORIGINALS представляет новую к...

“Я выросла в Wallabees, я жила в эпоху British Acid House ...
