В компании Clarks в новом сезоне AW19-20 сменилась рекламная концепция: теперь в ней участвуют звезды мирового уровня: Фрида Пинто и Александр Скарсгард.
Новости брендов

Основной задачей Clarks традиционно является внедрение новейших технологий в разработку и изготовление обуви при бережном сохранении традиций.


В те далекие времена, когда самой теплой зимней обувью в России считались валенки, австралийские фермеры согревали ноги в сапогах из овчины.

Эксперты Trendstop, одного из ведущих мировых тренд-бюро в области моды, представляют три темы, которые будут оказывать влияние на обувной рынок в сезоне AW`18-19

В новой коллекции AW18 дизайнеры British Knights воплощают в жизнь идеи, соответствующие последним модным тенденциям.

Бренд одежды Gant запустил новую линейку одежды, сделанную с использованием переработанного океанического пластика

В 2018 году исполняется 45 лет знаменитому английскому бренду Pepe Jeans London