Pepe Jeans London совместно с известной испанской художницей Лорой Мальдонадо, создали уникальную серию скульптур в рамках экологической инициативы Tru-Blu.
Новости брендов


Это не просто практичность и комфорт в носке. Это, прежде всего, понятие экологичности во всем. В том числе и в утилизации после носки.

В компании Clarks в новом сезоне AW19-20 сменилась рекламная концепция: теперь в ней участвуют звезды мирового уровня: Фрида Пинто и Александр Скарсгард.

Основной задачей Clarks традиционно является внедрение новейших технологий в разработку и изготовление обуви при бережном сохранении традиций.


В те далекие времена, когда самой теплой зимней обувью в России считались валенки, австралийские фермеры согревали ноги в сапогах из овчины.

Эксперты Trendstop, одного из ведущих мировых тренд-бюро в области моды, представляют три темы, которые будут оказывать влияние на обувной рынок в сезоне AW`18-19